Финансы - инвестирование - Яблоко'ы 5 самых прибыльных направлений бизнеса (акций aapl)

LOONY | Просмотров: 398




--- Дау, Дюпон получает условное одобрение ЕС


--- Etfs Для Альтернативных Классов Активов

Яблоко, Inc. (Индекс Nasdaq: aapl), так это известной компьютерной компанией. Она разрабатывает, производит и продает мобильную связь и мультимедийные устройства, персональные компьютеры (ПК) и портативные цифровые музыкальные плееры. Продукты и услуги компании включают в iPhone, iPad, для iPod и Apple, часы. Apple управляет своей бизнес по географическим зонам. Существует пять отчетных сегментов, и каждый вносит различные показатели рентабельности. Все сегменты компании Apple произвела более высокие объемы продаж и операционная прибыль в 2015 году. Рентабельность в каждом сегменте также расширен.
Americas является крупнейшим поставщиком
В регионе Северной и Южной Америки состоит из Северной и Южной Америки. В 2015 финансовом году, который закончился в сентябре. 26, 2015 сегмент производимых операционная прибыль - $31. 2 млрд.. Это составило 37. 2% от общего объема сегмента операционная прибыль компании, которая исключает расходы корпоративного уровня, таких как научные исследования и разработки (R&ампер;D) и доли основе компенсации.
Блок был высшим генератор продаж, которые составили $93. 9 млрд в 2015 году. Это один из самых низких показателей рентабельности среди сегментов на 33. 2%. В 2014 году Америка имела операционную прибыль в размере $26. 2 миллиарда, обеспечивая 42% на Apple общую прибыль. Маржа была ниже на 32. 7%, по результатам продаж в $80. 1 млрд..
Китай Растет
Большой сегмент Китай включает в себя Китай, Гонконг и Тайвань. Он является вторым по величине источником прибыли Apple, но он стремительно развивается и становится все более важным. В 2015 году, бизнес операционная прибыль-23 млрд долларов, что составило 27. 4% от общей операционной прибыли Компании. Его 39. 2% Операционная маржа делает его одним из самых высоких среди сегментов компании Apple. Его доход от продаж составил 58 $. 8 млрд, втором по величине общей.
Результаты резко улучшились за 2014 год, объем продаж и операционная прибыль растут 84. 3 и 108. 4%, соответственно. Год назад, в период большой сегмент Китае объем продаж $31. 9 млрд и операционную прибыль в $11 млрд.. Это было 17. 7% от общей операционной прибыли в 2014 году. Разница 34. 7%.
Европе уменьшается в важности
Хотя продаж в Европейском сегменте и операционная прибыль растут, они не увеличиваются такими же темпами, как Китай. В 2015 году группа, в которую входят европейские страны и Индии, на Ближнем Востоке и в Африке, имела $16. 5 млрд прибыли, что на 19. 7% от общей операционной прибыли компании Apple. Продажи в Европе были 50 $. 3 млрд.. Бизнес создается запас 32. 8%, что делает Apple по низкой. Европа имела операционную прибыль в $14. 4 млрд на продажах $44. 3 в 2014 году млрд.. Это составило 23. 2% от общей прибыли компании Apple. Маржа в сегменте 32. 6%.
Япония Отстает
Японский сегмент является четвертым по величине генератором прибыли компании Apple. Бизнес произведены операционную прибыль в размере $7. 6 млрд, или 9. 1% в 2015 году общая. Это самая высокая рентабельность бизнеса, которая была 48. 5%. В 2014 году продажи в Японии составили $15. 3 млрд., операционная прибыль составила $6. 9 млрд, который был 11. 1% от этого года. Маржа региона 45. 1%.
Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
Этот бизнес включает в себя Австралию и другие страны Азии, не включенными в другие операционных сегментов компании. Продажи группы составили $15. 1 млрд, производящей операционную прибыль в $5. 5 млрд.. Географического района несет ответственность за 6. 6% операционной прибыли на 2015 год от Apple. Ее маржа составила 36. 6%. В годом ранее, операционная прибыль составила $3. 7 млрд., или 5. 9% яблочного общее. В 2014 году его прибыль была значительно ниже, в 32. 7%, на продажи $11. 2 млрд..
Другие Факторы
Apple не сломать свою прибыль с помощью линейки продуктов, хотя это раскрывать продаж таким образом. В 2015 году чистый объем продаж компании своего iPhone составят 155 миллиардов долларов, или 66. 3% от выручки компании Apple. За этим последовало Mac, которая имела чистый объем продаж $25. 5 млрд, что эквивалентно 10. 9% от общего. Продажи iPad были 23 $. 2 млрд, или 9. 9%. Последние две категории-сервисы и другие продукты, которые способствуют 19 $. 9 млрд, или 8. 5%, и $10. 1 млрд, или 4. 3%, в верхней строке, соответственно. Услуги включают в себя продажи в магазине iTunes, в App Store и Apple платить, между прочим. Другие продукты состоят из продаж компания Apple TV и Apple, а также iPod и Apple-фирменные аксессуары.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Яблоко'ы 5 самых прибыльных направлений бизнеса (акций aapl) Яблоко'ы 5 самых прибыльных направлений бизнеса (акций aapl)